Все компании должны содержать финансовые записи в порядке, чтобы знать, приносят ли они прибыль. Эти записи существуют в нескольких формах, поскольку бухгалтеры имеют дело с движением наличных средств (денежные поступления и денежные выплаты), налоги, продажи, покупки, использование сырья и различные деловые операции компании.
Во-первых, бухгалтеры записывают все соответствующие цифры в книгу первоначальной записи или в журнал. В конце периода, обычно месяца, итоговые данные каждого Журнала публикуются на надлежащей странице Главной книги. Главная книга - это книга, содержащая все счета компании. Счет - это финансовая запись, в которой содержится информация о группе аналогичных транзакций. Например, все торговые операции регистрируются в одном счете. Другим типом счета может быть запись всех затрат на сырье. Итак, Главная книга показывает все расходы и все доходы компании.
Интерпретация данных, записанных на счетах, называется учетом. Учет показывает финансовую картину фирмы. Бухгалтерский отдел регистрирует, анализирует и измеряет деятельность бизнеса. В нем сообщается о последствиях транзакций для финансового состояния фирмы. Бухгалтер должен определить способы развития бизнеса в будущем. Бухгалтерские данные используются руководством в качестве основы для принятия бизнес-решений, таких как распределение финансовых ресурсов, разработка новых продуктов, рекламная кампания, реорганизация и расширение операций.
Главный бухгалтер крупной компании является Контролером. Контролеры отвечают за измерение производительности компании. Они интерпретируют результаты операций, планируют и рекомендуют будущие действия. Эта позиция очень близка к топ-менеджерам компании. Финансовая информация компании также используется акционерами, кредиторами, инвесторами, независимыми аналитиками, отдельными предприятиями, банками и правительствами.
Бухгалтеры используют информацию на счетах для создания финансовой отчетности. Двумя основными формами этих финансовых отчетов для компаний являются баланс и отчет о прибыли и убытках (Br) или отчет о прибылях и убытках (Am). Оба отчета показывают, как деньги были получены и потрачены компанией. Баланс представляет собой сводку финансового положения фирмы на конец отчетного периода, обычно годового, то есть финансового года. Счет прибылей и убытков представляет собой отчет о расходах и доходах компании за отчетный период, показывающий, принесла ли компания прибыль или убыток.
Баланс представляет собой финансовый отчет, в котором указывается состояние компании на определенную дату. Он всегда состоит из двух частей: с левой стороны - активы фирмы, а с правой стороны - обязательства фирмы. Таким образом, каждая коммерческая сделка приводит к двум записям - дебету и соответствующему кредиту. Если эти записи будут добавлены, они будут совпадать с цифрой, то есть с балансом.
Компании имеют разные типы активов, которые обычно делятся на две группы: оборотные активы и основные средства.
Оборотные активы - это денежные средства или предметы, которые будут переведены в денежные средства в течение текущего периода деятельности, такие как продаваемый товар и платежи, которые должны быть получены. В дополнение к денежным средствам, запасам и дебиторской задолженности, компании иногда имеют акции и облигации. Они называются ценными бумагами.
Основные средства - это те, которые будут храниться и использоваться в течение длительного времени. Новое оборудование и производственное оборудование оцениваются по их стоимости. Когда оборудование используется, его значение уменьшается. Это снижение стоимости называется амортизацией. Поэтому используемое оборудование хранится в книгах по первоначальной стоимости за вычетом амортизации. Амортизация обычно рассчитывается на ежегодной основе путем деления общей стоимости оборудования на количество лет полезного использования.
Другие основные средства - мебель и встроенное оборудование. К нему относится оборудование, которое прикреплено к зданию. Есть светильники и сантехника. Встроенное оборудование также будут включать предметы, такие как полки, оборудование для кондиционирования воздуха и отопления. Здания - это еще один основной актив. На балансе стоимость встроенного оборудования и зданий также укажет на накопленную амортизацию. Земля также является основным средством, но ее стоимость не уменьшается, и поэтому она не обесценивается.
На противоположной стороне баланса показаны обязательства. Это счета, которые компания должна. Компании должны деньги банкам, правительствам за налоги и другим компаниям, которые продали товары, за которые они еще не заплатили. Обязательства, такие как активы, делятся на две группы.
Текущие обязательства - это долги, которые должны быть оплачены в течение текущего бизнес-цикла. Они включают кредиторскую задолженность, налоги, накопленную заработную плату и проценты по заемным деньгам.
Компании также имеют долгосрочные обязательства. Это долгосрочные долги с процентами, которые должны быть оплачены. Эти долги могут быть в форме облигаций, которые являются ценными бумагами, продаваемыми банкам или другим инвесторам, или ипотекой, которая является заемом у банка денег для покупки недвижимости или оборудования. Уплата облигаций обычно гарантируется репутацией компании. С другой стороны, ипотечные кредиты гарантируются стоимостью заложенного имущества.
После того как компания вычитает свои долги из своих активов, цифра, полученная в результате, является чистой стоимостью компании.
G
M
T
Text-to-speech function is limited to 200 characters
Вы прочитали стихи с стишки из категории: Переделанные. Этот сайт создан, чтоб порадовать людей различными видами стихов. У нас в жизни постоянно происходят различные события: дни рождения и свадьбы, встречи и разлуки, мы влюбляемся, женимся, скучаем, ревнуем. На все эти случаи в жизни у нас на сайте мы постарались подобрать лучшие стихи и новые стихотворения, прикольные стишки о любви, дружбе. Также здесь собраны стихи различных народов и национальностей.